— Мне «кофе с молоком», пожалуйста, и молока на 10,7 % побольше!

ромир

В 2012 году исследовательским холдингом Ромир был представлен новый индекс с условным названием «Кофе с молоком», который отражает уровень экономической уверенности россиян. Базой для расчета индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад.

Согласимся, набор продуктов немного странный и далек от списка продуктов первой необходимости. Сотрудники Ромира называют индекс «элементарным набором простых удовольствий». А рассчитывается он на основе покупок этих продуктов, данные по которым поступают в режиме онлайн с помощью технологии сканирования штрих-кодов от 10 000 участников скан-панели в 52 городах России с населением от 10 тыс. жителей.

Так вот, по данным аналитиков агентства, в марте объемы покупки молока по всей территории РФ выросли на 10,7%, а цены на него снизились на 8,7%.

Что интересно, объемы покупки кофе также увеличились за март текущего года при чуть снизившейся его средней цене, а вот шоколада и бутилированной воды граждане РФ купили меньше, чем в прошлом месяце.

Россияне сели на молочно-кофейную диету? 🙂

Что бы это не значило, теперь команде AbMilk предстоит работать на 10,7% больше. Увеличилось потребление молока – увеличивается и количество тест-полосок для определения антибиотиков в молоке!

Первоисточник читайте здесь

Добавить комментарий