Корпорация «Человек»: будни «Президента»

1

Каждый вечер мы приходим домой, принося с собой впечатления, мысли, переживания прожитого дня. Люди, работающие в одном коллективе, отвечают за разные рабочие функции одного «организма», которым является компания, институт, организация. Все члены коллектива  так не похожи друг на друга, однако успешное действие одного человека зависит от действий других коллег.

Днём Президенты корпораций строят планы  взаимовыгодного сотрудничества своих предприятий с  другими компаниями, директора подразделений корректируют работу отделов,  начальники участков разбирают проблемы эффективного взаимодействия на одном производстве, мастер-наладчик  установки Михаил пытается с помощью имеющихся и новых деталей  улучшить плавность передачи продукта на конвейере от станка к станку.

Ночью, дома, закрывая глаза, мы расслабляем мышцы, чувствуем всю тяжесть своего тела, которое так беззаботно доверяем мягкой постели:

  • Сколько «Предприятий» находится внутри «Корпорации» нашего организма?
  • Как много «Президентов» ночью спасают свои «Корпорации» от безудержного краха?
  • Засыпая на ночь, просыпаются ли они днем такими же активными и желающими работать?
  • Сколько «работников» выходит в «ночную смену»?

Весь архив и отчёт о работе «Предприятия» под названием «Человек» мы видим утром в зеркале: «Итак, Антонина Николаевна, еще парочку квартальных отчетов и ночей без сна – и Ваша «корпорация физиономии» будет близка к банкротству…».

Тааак, здесь не справились с работой, клетки эндотелия из «отдела сосудистой ткани»  — появилась звездочка из лопнувших венок. Кто дальше? Разрыв контракта с компанией «Коллаген Инкорпорейтед» в результате возрастных изменений и стрессов привел к поставке ограниченной партии сырья в сектор внешних уголков глаз. Новость об этом распространилась в область носогубной складки, на лобную часть уставшего лица: «Восхитительно» L.  Кто виноват?  Сотрудники дермального отдела? Действительно, ребята не справились с кризисом, кто-то уволился из-за напряжённой обстановки прожитых годов. Кто-то потерял желание трудиться в полную силу, ведь хорошего питания организм уже давно не получает, месячная норма воды не выплачивается, аминокислот не додают, а все ресурсы долгое время потреблялись так, будто их запасы не имеют предела…»

2

Как решить все скопившиеся проблемы, если «Президент» – это ты?

Наплевать на увольняющихся?.. Но они ведь столько лет на тебя работали, дарили тебе красоту и сияющий внешний вид, переживали самые счастливые моменты и самые горькие слезы вместе с тобой… И… будем честны, большую часть проблем создал им ты, господин «Президент».

А может рискнуть и пригласить новых, молодых сотрудников чужих корпораций? С большей активностью и желанием работать? Задать таким способом новый ритм и настроение своим уставшим, но уже таким родным механизмам… Но как новичков примут «старые сотрудники», захотят ли с ними работать вместе, дружить или войдут в конфликт и объявят войну? Будут ли новые сотрудники такими же верными и исполнительными или воспользуются имеющимися ресурсами, начнут расселяться по всему организму и строить крепости и опорные пункты, обманывая иммунную систему?

Вариант спорный, но возможный. Только куда же идти за «свежими и инициативными» сотрудниками?  Кадровое агентство? Косметический салон? Клиника красоты? Нанять «эффективных менеджеров»?

Мультифакторная косметика – своего рода «event-агентство, тимбилдинговая школа».  Мы про неё уже слышали и читали на страницах этого блога. Активные, энергичные и предприимчивые факторы роста  – это не только реклама или завлекающий проспект. Почему же они такие активные?

3

Посмотрим:

во-первых, на них не влиял стресс и плохая экология (получены биотехнологическими и молекулярными методами в современной лаборатории, без контакта с окружающей средой) – это хорошо!

во-вторых, они идеально подходят для решения конкретных «производственных» ситуаций, проблем определённых «отделов предприятия» (кератиноцитов, фибробластов, эндотелиальных клеток, иммунных клеток) — это отлично!

в-третьих, «тимбилдинг» подразумевает развитие уникальной команды и правильный набор,  состав «группы работников» – факторов роста, позволяет одновременно воздействовать на несколько мишеней – это мультитаргетная косметика!

Таким образом, факторы – являются природными соединениями, их отбирают по «темпераменту» — они не проявляют лишней активности в допустимых концентрациях. Новые «сотрудники» являются связующими белковыми молекулами, соединительным звеном между одной «опытной» сотрудницей-клеткой и ее молодой коллегой, передают сигналы (сплетни), стимулируют «общение» и рост, пролиферацию и дифференцировку живых клеток.

4

Интересно, но посмотрим отзывы: «Клетка-Света поняла, что она вовсе не старая, когда факторы передали ей СМС-сообщение от сотрудника эпидермиса Константина».

Получается, чтобы не навредить корпорации и не получить «бунт» на производстве нужно верно выбрать концентрации и доверить внедрение профессионалам-косметологам, то есть менеджерам по «кадрам»?

Как ответственный «Президент» я волнуюсь о новых факторах, попадающих в родной «коллектив сотрудников», и благодарю Научный парк МГУ за возможность развития проекта «Мультифакторной косметики» в рамках программы Формула БИОТЕХ 2016.

автор: Екатерина Воробьёва

Добавить комментарий