Про дизайнера

пост7

История от Анны, LighTiO.

Я люблю красивое оформление!
Конечно, это не главное в документе, но все же дизайн помогает выразить свое отношение к продукту, да и потом, нравятся мне красивые вещи. Но! Дизайн должен служить лишь инструментом для правильной подачи информации, а, значит, подходить к нему надо с умом.

Наша команда LighTiO активно готовилась ко II Международному аграрному форуму овощных культур «ОвощКульт», который прошел в среду (см. Предыдущий пост). Надо было подготовить «наживку для ловли» владельцев теплиц: брошюру о нашем продукте и визитки.

Мы с Олегом, лидером проекта, составили контент брошюры, потратив на это добрую половину понедельника, и ночью я закинула подробное ТЗ на создание брошюры на один из сайтов для фрилансеров.
Выбрав исполнителя (дядечку, который, по его словам, работал с ну очень именитыми компаниями) и договорившись с ним, что во вторник вечером он покажет мне вариант для доработки, я с чистой совестью отправилась спать.
На следующий день в 10 вечера я увидела результат труда этого «гения дизайна» – только одна обложка, где на черным фоне красовался «доработанный» до неузнаваемости логотип LighTiO и горшок с газонной травкой. Все!
Как оказалось, он даже ТЗ не прочел! А завтра в 10 утра нужна брошюра!

пост1
Волосы на голове встали дыбом... "Главное – не паниковать! – сказала я себе, – художники – народ ранимый! " И, перемежая конструктивную критику с необоснованной лестью, я объяснила Мастеру, что для компании, которая гарантирует больше света внутри теплицы, черный фон абсолютно неприемлем. Мастер загрустил. Со словами: «Что-то не пошло((( Хотите, я верну Вам деньги?» – он готов был ретироваться в кусты.
«Не так быстро, сэр», – подумала я.
Хорошо, что я внесла только половину суммы (а в следующий раз и этого не буду делать, пока не увижу адекватного превью). Добравшись до компьютера после лекции в Научном Парке, я начала работать с Мастером Дизайна. Друзья, одну только картинку с теплицей мы отрисовывали 3 часа! Привожу все итерации этого процесса.

пост2

пост3

пост4

пост5

В результате получилась такая вот брошюра. Все рисунки (кроме одного) в ней нарисовала я сама, иначе мы не успели бы к выставке. И на каждой странице пришлось следить за тем, чтобы шрифт был одинаковый, отсутствовали ошибки в словах, а рисунки и текст были выровнены одинаково.
Мастер, видимо понял, как он был неправ, и на прощанье сказал, что ему было со мной очень интересно и приятно работать. Я не смогла ответить взаимностью и просто промолчала.
Хотя зря, наверное, я так сурова – ведь Мастер скинул мне все исходники, о второй половине оплаты даже не заикался и, в конце концов, доделал брошюру. Так что удачи ему в своей профессии.
Итак, время – 8 утра. Макет есть, но его еще надо распечатать...
Всем, кому понадобится срочная печать, могу посоветовать отличную типографию (пожалуйста, обращайтесь!) Ребята работают круглосуточно. Дорого и быстро. За час они отпечатали мне партию из 20 брошюр и 1000 визиток.
Правда, я все мечтаю о прозрачных пластиковых визитках, покрытых LighTiO-покрытием, но это после Ее Высочества Первой Продажи. 🙂 Так что визитки у нас пока самые простецкие.

В итоге, к выставке все было готово, и я даже успела поспать 30 минут. Брошюрки получились информативные и аккуратные – такие было не стыдно вручать директорам теплиц и строительных компаний.

Вывод — не ожидайте от дизайнера, что он самостоятельно сделает красиво, приступайте к работе с ним заранее, и, главное, – не обижайте Мастера! 🙂

Добавить комментарий