Международная выставка Росупак-2016_Часть Первая

Команда проекта «Мультифакторная косметика» посетила 21-ю международную выставку упаковочной индустрии Росупак-2016 , которая проходит с 14 по 17 июня в МВЦ «Крокус Экспо».

Вся выставка была поделена на 4 зала:

  1. Оборудование;
  2. Сырьё и материалы; Готовая упаковка и этикетка;
  3. Оборудование; Групповая упаковка и складские системы;
  4. Сырьё и материалы; Готовая упаковка и этикетка;

IMG_3546

Полезные для нашего проекта стенды (варианты баночек и флаконов до 10 мл; премиальная и VIP-упаковка) находились во 2 и 4 залах.
(Можно посмотреть список всех участников по ссылке http://rosupack.unipack.ru/exhibitors/)


Тара на выставке была представлена, в основном, дистрибьюторами и небольшим числом производителей. Подавляющее большинство образцов, как не удивительно, производится в Китае. Однако для нашего проекта мы смогли найти и подобрать специальные формы, сделанные в Италии и Польше, где тару заказывает даже CHANEL.

Если говорить про материалы, то наиболее красиво выглядит акрил (пока что это наш фаворит - баночка довольно тяжёлая, но выглядит красиво и приятно держится в руке).

Второй по популярности материал — это полиэтилентерфталат, более известный в индустрии как ПЭТ. Баночки из пластика производятся в большом разнообразии форм и размеров, но это слишком дешёвый вариант для люксового сегмента, который мы собираемся завоевать.

1000PCS-LOT-5G-Cream-Jar-Empty-Plastic-Cosmetic-Container-5ml-clear-jar-Small-font-b-Sample

Стеклянные образцы встречаются реже всего, но даже с имеющимися вариантами есть главная проблема для нашего проекта– такие банки производят без специальных пластмассовых вставок (в отличие от акриловых образцов), поэтому внутренняя поверхность имеет прямые углы на дне. После смешивания наших компонентов будет неудобно доставать и наносить космецевтику на кожу, тем более что часто такие банки делают ещё и с узким горлом.

IMG_3547 IMG_3548

Гораздо труднее выбрать флаконы небольших объёмов. Чуть ли не единственная компания на выставке, у которой был более-менее неплохой выбор это Торговая компания БЕЛАНД.

Представителей компаний на выставке отпугивают маленькие объёмы заказов, их интересуют партии от 5000 упаковок. Поэтому для молодой команды есть ряд сложностей при создании первой пробной партии в 50-100 штук.

Однако некоторые эксперты сразу видят потенциал отдельных проектов и активно идут навстречу. Так один из крупнейших российских дистрибьюторов, компания Centr Upak, помог найти производителя, который предоставит понравившуюся нам тару в необходимом объёме.

Совсем скоро мы утвердим состав, сертифицируем его, разработаем название, лого и фирменный дизайн. Следите за новостями!

 

One thought on “Международная выставка Росупак-2016_Часть Первая

Добавить комментарий