Международная выставка RosUpack-2016_Часть Вторая

Итак, продолжение рассказа о международной выставке упаковочной индустрии и детали внутренней «кухни» проекта.

Следующим после поиска формы тары следует вопрос создания уникального дизайна и подбора цветовой схемы. При этом относительно небольшие объёмы партии являются проблемой, и, скорее всего, для опытного производства нам придётся закупать шаблонные варианты, которые предоставляет завод, а уже после этого искать компании, которые смогут нанести качественную печать, тиснение фольгой или другим способом украсить упаковку.

Интересно, что уникальный дизайн формы тары имеет смысл заказывать лишь при разовой партии более 5-ти, 10-ти, а лучше — 100 тыс. штук, иначе это невыгодно самому заводу, либо Вашему проекту это обойдётся в космическую сумму.

Помимо самой тары нам предстоит разработать внешнюю упаковку (коробку). И в вопросе решения этой задачи Росупак действительно заслуживает похвалы.

Во втором зале, справа от входа на выставку, были расположены стенды компаний IGGESUND (поставщики картона для упаковок компании Apple) и STORA ENSO (картон высокого качества для косметики и коллекционного алкоголя). От этих стендов просто невозможно отойти: приятные в общении менеджеры-профессионалы своего дела и, главное, картон, который не хочется выпускать из рук. Представители компаний завалили нас образцами и раздаточными материалами. Но следует иметь в виду, что ценники соответствующие и «кусаются». С менеджером Iggesund мы также договорились встретиться после выставки. Что радует – даже такие гиганты заинтересованы в работе с молодыми перспективными проектами, потому что потом они смогут включить нас в своё портфолио. Каждому нужны истории успеха.

IMG_3535

Приятно удивил стенд российской компании Формс, которая занимается конструированием упаковок и лазерной резкой, в частности, по картону. Подобные решения не часто встречаются в качестве декора упаковок, в том числе и косметики, но это выглядит красиво и может помочь стильно обыграть упаковку и выделиться на общем фоне.

И вот тот стенд, который укрепил уверенность в том, что мы сможем сделать очень интересную премиальную упаковку! В 4 Зале, стенд компании НТ-ПАК Подарочная Упаковка – это производство подарочных коробок премиум класса под заказ, ручная работа и, что особенно радует, объёмы – от 1 штуки!

1 2 3

50-100 коробок они сделают в течение 3 недель. Сотрудники помогут придумать дизайн и подобрать материалы. Очень приятные в общении директор и дизайнер, у которых есть вкус и, главное, любовь к своему делу — это видно по их глазам и оживлённости, с которой они интересуются новым проектом.

И ещё в этом же, 4 Зале, есть небольшой, но заслуживающий отдельного внимания, стенд компании Rozy Pack — производство VIP-упаковки. Среди прочих они отличаются просто фантастическим качеством сборки: используется дорогой картон, а в готовых упаковках практически нет зазоров благодаря итальянской автоматической линии для производства. С ними наш проект сможет наладить сотрудничество при выходе на большие объёмы.

rozy-pack


В заключении хотелось бы сказать, что выставка удалась! Уровень профессионализма представителей компаний на стендах высокий, что не может не радовать. Требования у нашего проекта были специфичные, ведь 70-80% компаний, представленных на выставке, ориентированы на массовое производство. И даже при этом нам удалось получить несколько интересных предложений о сотрудничестве.

С нетерпением ждём окончания выставки, чтобы начать интересную работу! А через месяц мы сможем вместе посмотреть на результаты!

 

Добавить комментарий